8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию о возврате денег за товар и когда их должны вернуть?

Купила Часы они сломались , отдала по гарантии в магазин . 45 дней прошли а товар ещё не пришёл . Вопрос как написать претензию о возврате денег ! И деньги они должны сразу отдать ?

21 октября 2018, 06:14, Вера, г. Калуга
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

21 октября 2018, 06:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Вера.

Можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата денежных средств в течение 10 дней. За нарушение данного срока предусмотрена неустойка. Кроме того, уже сейчас Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.

Если у Вас сохранился документ о сдаче часов в ремонт, то Вам не сложно будет доказать факт нарушения Ваших прав.

Если потребуется помощь в составлении мотивированной претензии продавцу Вы можете воспользоваться моими услугами.

21 октября 2018, 06:23
0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Нарушен срок ремонт, установленный ст. 20 ЗоЗПП, что согласно абз 10 п. 1 ст. 18 Закона дает Вам право потребовать возврата денег за технически сложный товар. Претензия пишется в свободной форме, но лучше обратиться к профильному юристу. В претензии следует потребовать возврата уплаченных за товар денег, неустойку за просрочку ремонта, моральный вред и расходы на составление претензии. Срок удовлетворения требований — 10 дней с даты получения претензии продавцом. В случае отказа удовлетворить заявленные требования следует обратиться в суд и взыскать плюсом к перечисленным суммам 50% штраф от всего присужденного.

21 октября 2018, 06:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
21 июня 2019, 09:06, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
3 ответа
Уголовное право
Когда должны вернуть изъятый телефон и компьютер?
Ко мне вчера пришли с обыском, уголовного дела нет, пришли якобы подумали, что я террорист, хотя это не так, и сказали, что из-за недавних терактов в Крыму, они должны изъять телефон и компьютер, якобы на проверку. Ясен хрен я не террорист, и уголовного дела нет, ничего нет, но технику изъяли на проверку, и обещали вернуть. Ну и вот вопрос, легально ли это, и когда должны вернуть? Были понятые.
23 октября 2018, 15:16, вопрос №2143474, Максим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на некачественный товар?
Здравствуйте! В июне этого года я купила сотовый телефон для своей дочери, в течении несколькких месяцев были неоднократно замечены, что телефон плохо работал.. в итоге в этом месяце мы обнаружили, что задняя крышка сотового телефона не крепится к телефону, оказывается, что аккумулятор вздулся.. Имеем ли право с претензиями обратиться в магазин, чтобы заменить аккумулятор или что то вроде? При покупке не было никакого договора о купле-продаже, просто выдали чек. Как правильно написать претензию? Мы инвалиды по слуху, помогите пожалуйста. Убедительно прошу, для контакта написать через эл. почту или смс.. Заранее благодарю!
12 декабря 2017, 05:04, вопрос №1842693, Елена, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию, если пришел отказ, и когда должна закончиться продленная гарантия?
Как написать претензию если пришел отказ , аргументируя тем что продленная гарантия закончилась 5.07.17.Телефон был куплен 13 апреля 2016 года, первый ремонт осуществлен14 марта 2017 года, 16 апреля прислали с другой поломкой на следущий день 17 апреля 2017 был сново отправлен в ремонт, сейчас сново забрали с ремонта 28 июня 2017 года и уже начались проблемы с телефоном.
17 июля 2017, 07:10, вопрос №1697904, Алена, г. Саянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию магазину?
Здравствуйте, подскажите что мне делать в моей ситуации. А ситуация такая, 28.01.2016г. купил ОАО" Мегафон- Ритейл" в г. Сочи сот.телефон Highscreen Verge Black, после месяца пользования этим телефоном ,заметил не исправность в нём ,и 20.02.2016г. отнёс его обратно в магазин на гарантийный ремонт, 09.03.2016г. мне позвонили из магазина и сказали ,что мой телефон готов и работает,когда я пришёл в магазин ,они мне вернули мой телефон и дали заключение из сервисного центра,что дефект не обнаружен. Тогда я взял телефон и стал его проверять в присутствии продавцов и обнаружил что проблему в телефоне так и осталась,тогда я сразу его вернул обратно в ремонт,это было 09.03.2016 ,да кстати подмены мне не какой не дали на время ремонта моего телефона. Я просто не знал, что можно требовать подмену пока мой ремонтируют. Ну так вот и до сих пор (12.05.2016) мой телефон лежит в ремонте, хотя в "Заявление покупателя на ремонт" максимальный срок ремонта написано 45 дней. Я ходил в этот салон узнавал что там с моим телефон,на что мне отвечали что он ещё в сервисном центре и они ждут деталь. Я требовал вернуть мне деньги за телефон ,но они говорят ,что не могут ,т.к. нет заключения из сервисного центра. Вот такая история. И вот какие у меня вопросы: 1. Как правильно написать претензию. 2. Могу ли я в претензии запросить возврат стоимости моего телефона на дату покупки и плюс к этому ещё и запросить с них неустойку в размере 1%за каждый день просрочки за то что он находится в ремонте,ведь как ни как прошло уже больше 2 месяцев больше 45дней. И можно как нибудь взять с них за неустойку,то что они мне не дали подменный телефон на время пока мой в ремонте,там тоже 1%за каждый день. 3. Можно всё это сделать в одной претензии или же ,что то одно только по закону.(Либо возврат стоимости телефона,либо по1% от стоимости телефона за каждый день просрочки то что он находится в ремонте,ну про подменый телефон) Или же я могу потребовать с них в претензии ,возврат стоимости телефона и 1% за просроченные дни ремонта. 4. Подскажите как все это грамотно сделать.(как правильно пишется претензия)
13 мая 2016, 11:19, вопрос №1250561, Кирилл, г. Сочи
1 ответ
Дата обновления страницы 21.10.2018