8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня не работает связь, а оператор связи не может выявить причину отсутствия связи

Добрый вечер. У меня отсутствует связь на номере билайн с 05.10.2018. Звонки не поступают, я позвонить не могу, смс нет, работает только 4G интернет Все банки и тд привязаны к нему, также звонки по работе. Неоднократно менял сим в офисе писал и звонил им. Сегодня уже 21.10.2018. 12.10.2018 написал им жалобу, завтра будет ответ, но ответ типа у нас ограничений нет. Хочу подать в суд. Хотел спросить на что я могу рассчитывать.

20 октября 2018, 23:07, Артур, г. Краснодар
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Можете рассчитывать на компенсацию материального ущерба в виде возврата оплаты услуг, на штраф 50 процентов в вашу пользу, на неустойку 3% в день, на компенсацию морального вреда. Артур, вы уже направляли им претензию?

21 октября 2018, 06:55
0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Краснодар
Я направил жалобу 12.10.2018 они сказали что ответят в письменной форме, 22.10.2018
21 октября 2018, 06:57

Да всё, верно, по закону у них есть 10 дней на подготовку ответа. Вы потребовали в жалобе оплаты неустойки? Что вы просили, кроме восстановления связи?

21 октября 2018, 07:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бронирование отеля в Крыму, если администрация отеля не отвечает на звонки?
Здравствуйте! В конце января оплатила 30% бронирование отдыха в отеле в Крыму, переводила по реквизитам напрямую отелю. Договора никакого не было. 30 марта позвонила в отель отменить бронь, выслали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила. До 5 апреля они отвечали на звонки, говорили, что, мол, на самоизоляция, директора нет, чтобы подписать заявление, бухгалтерской нет, мол и вообще сейчас самоизоляция, не работаем. Теперь вообще на связь не выходят. Как быть, на каком основании требовать возврата денег. Если санатории в Крыму официально закрыты, значит они не работают и деньги могут не возвращать????
12 апреля 2020, 08:59, вопрос №2740804, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оспорить долг перед Ростелекомом, если не пользовался услугами?
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент, Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
11 апреля 2018, 11:51, вопрос №1963809, Егор, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить задолженность за интернет, которым не пользовались
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент, Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
11 апреля 2018, 11:35, вопрос №1963786, Егор Коровин,
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если духовку не смогли починить в течение двух ремонтов?
Здравствуйте. Я приобрел в эльдорадо встроенный духовой шкаф, прошло два месяца после покупки случилась небольшая поломка, перестал работать доводчик дверцы.Отдали в ремонт, прошло двадцать дней ,мне позвонили и сказали что все готово можно забирать.Я пришел забирать и выяснилось что поломка не устранена, и они снова забрали в ремонт. Через пятнадцать дней позвонили что можно забирать но оказалось что ничего не сделано все также не работает и контроль качества ничего не выявил. Подскажите пожалуйста не знаю что и делать, заранее спасибо
19 декабря 2017, 11:26, вопрос №1850513, Андрей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать после двух гарантийных ремонтов духовки, если проблему не устранили?
Здравствуйте. Я приобрел в эльдорадо встроенный духовой шкаф, прошло два месяца после покупки случилась небольшая поломка, перестал работать доводчик дверцы.Отдали в ремонт, прошло двадцать дней ,мне позвонили и сказали что все готово можно забирать.Я пришел забирать и выяснилось что поломка не устранена, и они снова забрали в ремонт. Через пятнадцать дней позвонили что можно забирать но оказалось что ничего не сделано все также не работает и контроль качества ничего не выявил. Подскажите пожалуйста не знаю что и делать, заранее спасибо
19 декабря 2017, 10:37, вопрос №1850452, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.10.2018