8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я платить за проверку качества товара, если дефекты не обнаружили?

должна ли я оплачивавать проверку качества?купила телефон он не работает проверка сказала что дефектов не обнаружено что делать они не отдают телефон?должна ли я плачивать

, Алла, г. Челябинск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте.

Нет, не оплачивайте ничего. Телефон Вам так и не починили. То, что нет интернета не сложно проверяется сразу на месте. Прям там же при специалистах напишите претензию в двух экземплярах, указав, что телефон не отремонтирован и оставьте ее под роспись на втором экземпляре. Устно не пытайтесь с такой организацией решать проблему.

  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вообще, в статье 18 Закона о защите прав потребителей содержится следующее положение:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Может быть в Вашем случае была не проверка качества, а экспертиза? Был ли спор о причинах возникновения недостатков? Требовали ли Вы проведения экспертизы? За проверку качества Вы не обязаны платить, но оплату экспертизы продавец вправе с Вас потребовать. Но для этого пусть сначала подтвердит факт её проведения и ознакомит с её результатами.

Кроме того, Вы можете оспорить результаты экспертизы в суде.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства?
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства? Квартира в собственности менее 3 лет была.
, вопрос №4096382, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Налоговое право
По закону ОАЭ НДФЛ не плачу, должен ли платить подоходный налог в РФ?
Добрый день , работаю в Дубае в иностранной фирме , перестал быть налоговым резидентом РФ несколько лет назад . При этом налоговым резидентом ОАЭ также не являюсь , так как провожу более полугода в командировках в других странах ближнего востока. По закону ОАЭ НДФЛ не плачу , должен ли платить подоходный налог в РФ?
, вопрос №4094302, Stas, Алматы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2018