Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не хотят менять пенал?
Здравствуйте, купила кухню при сборке обнаружили, что пенал привезли не того размера. В магазине сказали, если вы его собрали, то ни чего сделать уже нельзя. В добавок и договор ни как не найду. Как можно решить эту проблему?
- Заказывали пенал 600.png
- Привезли.jpg
Магазин не прав. Пишите претензию и подавайте в суд
Статья 25. ЗозппПраво потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.