96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если не поступило топливо в бак на АЗС самообслуживания?

Доброго времени суток.

21.09.18 в 10:20 я попытался заправиться на АЗС №626 по адресу г. Москва ул. Мневники вл.5. Деньги с карты были сняты в размере 1622,25 руб. Бензин в бак не поступил. Вероятно, АЗС в данный момент была неисправна, так как в это же время не смогли заправиться и другие водители. В связи с этим, был совершён звонок на горячую линию Лукойл (+78001000911) вечером 21.09.18, которому было присвоено обращение №1-21871011762, по которому мне было обещано, что со мной свяжутся в течении 10 дней и даже раньше. В течении 10 дней со мной никто не связался. Затем 04.10.18 был совершён повторный звонок и присвоен новый номер обращения №1-22149512724, по которому мне пообещали, что в течении 3 дней со мной свяжутся. В течении 3 дней со мной никто не связался. Затем 09.10.18 совершён третий звонок и составлено новое обращение №1-22256743733. А также написано письмо на hotline@lukoil.com в 22:35. Уже в 22:36 мне ответил робот, что зарегистрировано новое обращение №1-22257369383, которое будет обработано в течение 10 дней. В среду же, 10.10.18 в 16:00 мне ответил человек с текстом "В случае если Вы желаете составить заявку на действия работников НПО по вопросу длительного рассмотрения заявок, то просьба дать согласие в ответном письме, сохраняя историю переписки". На что я дал согласие и поинтересовался, когда же разрешится моя ситуация. После этого со мной конечно же никто не связался ни по почте, ни по телефону. Сегодня 17.10.18 я снова позвонил на горячую линию и мне предложили тоже самое, составить повторное обращение. Подскажите пожалуйста, по каким договорам действуют АЗС, что они нарушают, когда не дают мне "товар", за который я заплатил? Хочу написать досудебную претензию, но не знаю чем оперировать, либо заявление\жалобу в ЦО, если пустят...

17 Октября 2018, 22:17, вопрос №2137838
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
4050
ответов
1711
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Дмитрий.

Думаю, что Вам стоит направить письменную претензию по адресу филиала компании, расположенного по Вашему месту жительства, если таковой имеется. Либо в головной офис компании.

Считаю, что в данном случае могут быть применены нормы Закона о защите прав потребителей, в частности, ст. 23.1, где сказано:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

19 Октября 2018, 16:42
q Отблагодарить
1 0
4050
ответов
1711
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Также возможно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Если потребуется составление претензии, жалобы — обращайтесь.

19 Октября 2018, 16:45
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут