Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я без проблем обменять наушники в данной ситуации?
Здравствуйте я Ризуан и у меня проблема с наушниками. Купил наушники GERFFINS 13.10.18г.и они сломались через 4 дня после покупки,хотя я соблюдал "правила и условия эффективного и безопасного использования".Один динамик просто на прямом месте отключился и всё.
Могу ли я их пойти и обменять их на другие?.Ах да гарантийный срок 6 месяцев
Здравствуйте. Да, вы можете написать претензию и в ней указать следующие требования :
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Обязательно напишите претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр отдайте сотрудникам магазина, а 2 с отметкой о принятии оставьте себе