Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензию по устранению неполадки изготовителю, если акт приемки не был подписан?
Здравствуйте. Осенью прошлого года я обратилась к частному предпринимателю по изготовлению корпусной мебели, с целью заказа кухонного гарнитура. Был обговорен эскиз, дизайн, составлен договор. В договоре были прописаны сроки изготовления, штрафные санкции, в случае, если изготовитель не уложится в сроки; гарантийный срок мебели -6 месяцев со дня подписания "Акта приемки". Мебель установили в январе 2018, в октябре 2018 треснул кухонный фартук, изготовленный из стекла. Вопрос: могу ли я предъявить претензии изготовителю мебели? Если учесть то, что Акт приемки так и не был подписан.
Здравствуйте!
Можете предъявить претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» относительно некачественного товара если причина трещины не в Ваших действиях, а действительно в качестве изделия.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.