Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказанный забор выполнен не по технологии?
Заказал забор. Расплатился,через три недели увидел что недоделали. На просьбу доделать не отказывают, но и не торопятся . Как повлиять?
Добрый день, Дмитрий.
Если Вы заключали договор как потребитель-физическое лицо, то можно воспользоваться нормами Закона о защите прав потребителей.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
В соответствии со ст. 30 Закона недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).
Таким образом, свое требование Вам лучше направить письменно, предложив устранить недостатки в конкретный срок. За нарушение срока потребовать неустойку.
Если необходимо будет составление претензии — обращайтесь.