1324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли возврат некачественного пальто в магазин?

Добрый день. Купила пальто, срезала бирки, надела пару раз. Немного смутил неприятный приторный запах, но не заострила внимание. С момента покупки прошло 17 дней. На данный момент пальто скаталось, запах просто невыносимый-химический. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать пальто обратно в магазин и вернуть деньги? Чек сохранен, бирки нет.

10 Октября 2018, 09:05, вопрос №2129920
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7106
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария

Да, надо претензию писать продавцу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

10 Октября 2018, 09:08
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ирина
7,5
Рейтинг Правовед.ru
666
ответов
295
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в соответсвии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии необходимо указать выявленные Вами в процессе эксплуатации недостатки товара и требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Претензию в обязательном порядке подавайте в двух экземплярах, один с отметкой о получении продавцом, останется у Вас как доказательство для дальнейших действий в случае, если продавец откажет в возрате денег.

10 Октября 2018, 10:30
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.