Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине после оплаты не выдают продукты
сегодня пришел в магазин спар, на кассе все продукты пробили, я оплатил телефоном через paypass, но сотрудники магазина отказываются выдавать продукты объясняя это тем что у них не еапечатался банковский чек
Здравствуйте.
сотрудники магазина отказываются выдавать продукты объясняя это тем что у них не еапечатался банковский чекНиколай
а у Вас оплата по телефону прошла? Смс о том, что денежные средства списаны пришло?
Николай!
В данном случае следует обратиться к утверждённым Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 Правилам продажи отдельных видов товаров..., согласно которым:
20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
Таким образом, если у продавца нет возможности выдать покупателю кассовый чек, нет возможности и подтвердить заключение в установленном порядке договора розничной купли-продажи продовольственных товаров. В такой ситуации у продавца есть основания для того, чтобы приостановить передачу товаров по договору покупателю. Другое дело, что интересы покупателя не должны страдать от того, что продавец не смог обеспечить своевременную выдачу кассового чека. Если по имеющимся у Вас данным (СМС, например или иные данные о списании средств со счёта) оплата прошла, а чек Вам не нужен, можно настаивать на заключении договора и возникшей обязанности продавца передать Вам оплаченный товар.
Если в такой ситуации магазин вам передаст товары и не выдаст чек, будут основания для привлечения магазина к ответственности по ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ. Штраф на магазин — 10 тыс. рублей.
В такой ситуации правильный порядок действий с их стороны — вернуть деньги и сказать, что отсутствует техническая возможность продать вам товары (на этой кассе).
Добрый день.
При оплате товаров путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом по оплате товаров считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Таким образом я полагаю, что Вы своё обязательство по оплате товара исполнили. Может быть это просто технический сбой между магазином и банком. Тогда уже они должны разбираться. Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Думаю можно обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор. Действия же магазина можно расценивать как одностронний отказ от сделки, который недопустим, поскольку, как я указал выше, своё обязательство по оплате Вы исполнили.