8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли срок давности по решению в отношении претензии покупателя?

Добрый день! Ситуация такая.В апреле 2017 года клиент заказал очки в нашей оптике. В июле пришел с претензией о дискомфорте. Мы его отправили в Москву, к хорошему специалисту , рекомендованному поставщиком данных линз. Рецепт ему изменили, дополнительно он пожелал сделать окраску линз. Сделали.Очки получил в августе. В октябре пришел снова с претензией неком дискомфорте. Никаких медицинских подтверждений его слов нет. Очки он оставил и пропал до октября 2018 года. Мы ему звонили, писали письмо ( обычное, чтобы он нам перезвонил). Получил он письмо или нет, подтверждений нет. Он работает за границей, мы подумали что срочно уехал и ему не до очков стало. Сейчас он появился и спрашивает о решении вопроса. Не знаю как поступать в такой ситуации, есть ли срок давности какой-то? Претензия была написана в октябре 2017. Что делать оптике? Хотелось бы получить в ответе не выдержки из законов, они у меня есть, а развернутый ответ.

Показать полностью
, Ирина Разумова, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае вы должны были дать ему ответ по его претензии, вообще конечно же надо было отправить письмо заказное с описью, дать ответ и попросить забрать товар.  Если человек бы не забирал очки, то в данном случае вы не могли даже и расторгнуть договор купли-продажи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Ирина.

Очки он оставил и пропал до октября 2018 года

Если я правильно понимаю, то очки находятся у вас.

Сейчас он появился и спрашивает о решении вопроса. Не знаю как поступать в такой ситуации, есть ли срок давности какой-то? Претензия была написана в октябре 2017. Что делать оптике? Хотелось бы получить в ответе не выдержки из законов, они у меня есть, а развернутый ответ.

1. В связи с тем, что очки находятся у вас следует вернуть ему очки.

2. Срок давности составляет три года.

3. Если дискомфорт у клиента остался, то клиент имеет право провести экспертизу товара.

4. Если экспертиза покажет, что товар некачественный то вернете деньги за очки, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

5. Если экспертиза покажет, что товар качественный, то возвращать деньги ненадо.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Васильев Николай.

0
0
0
0
Ирина Разумова
Ирина Разумова
Клиент, г. Москва

Дело в том, что такую экспертизу никто не делает. Я перерыла весь интернет, спрашивала у всех поставщиков, никто не знает.

И как даже эксперт может определить видит другой человек радужку по краям линзы или нет? Один видит, другой нет. Не факт что он пишет правду.

Если покупатель подаст в суд, то перед экспертом не будет ставиться вопрос о наличии радужки по краю линзы. Перед экспертом поставят вопрос: соответствует линза госту и стандартам или нет, вредит здоровью или нет. Если соответствует и здоровью не вредит, то изделие качественное.

0
0
0
0
Наталья Жиляева
Наталья Жиляева
Юрист, г. Москва

2 года, если не предусмотрено договором или гарантийным сроком

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передвчи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо на адрес, где я не живую Больше уведомлений не было. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4061649, Виктория, Алматы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
В 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1, 6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности?
в 2015 году лишили прав за езду в нетрезвом виде на 1,6 года, права не сдавал, сейчас истек срок действия прав, могу ли я их поменять и пользоваться, есть ли срок давности ?
, вопрос №4061229, Клиент, г. Магнитогорск
486 ₽
Недвижимость
Не будет ли это незаконной валютной операцией?
Я гражданин РФ, резидент ЕС (недружественная страна) или Индонезии (дружественная страна). В России не был много лет. Продаю квартиру в России другому гражданину РФ который постоянно проживает на территории РФ. Покупатель предлагает оплатить квартиру в Евро на мой счет в ЕС со своего счета в Грузии. Возможно ли это? Не будет ли это незаконной валютной операцией?
, вопрос №4060930, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Задолженность по кредитной карте Русский Стандарт менее 50000 р можно аннулировать по сроку давности?
Задолженность по кредитной карте Русский Стандарт менее 50000 р можно аннулировать по сроку давности?
, вопрос №4060551, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018