Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если деньги переведены, а товара нет?
Здравствуйте. Заказала куртку через Шоурум в Инстаграмм, оплатила 60% стоимости. Сказали две- три недели. Прошло полтора месяца и кормят «завтраками»,уже написали что почтой отправили и 4 день обещают скинуть квитанцию. Когда попросила вернуть деньги послали куда подальше. Переписка вся есть. Что делать в такой ситуации? деньги даются не легко 10000 руб
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.