Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации и каковы возможные последствия?
Здравствуйте. Мною был приобретен геймпад 3 месяца назад. Срок гарантии 6 месяцев. На сегодняшний день я обнаружил недостаток в данной модели. Она заключается в том, что в геймпаде два стика(клавиши) изготовлены некачественно. Из-за чего быстро ломаются. Сейчас у меня вышел из строя один из стиков. Могу ли я обменять данный товар по гарантии? Судя по отзывам данная проблема возникла не только у меня. Сам геймпад никто не ронял, сильно на стики не нажимал. Но вовремя использования эти же стики заедают периодически.
https://www.dns-shop.ru/product/0e34c4844d923330/gejmpad-speed-link-nx-cernyj/
Здравствуйте, Равиль
Вам надо с претензией обратиться в данный магазин
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;