Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии, возврат денежных средств спустя 10 мес
Претензия - прикрепил к сообщению (Apple iPhone 7 32GB (Gold) .pdf)
Ответ от Эльдорадо - прикрепил к сообщению (Screenshot_32.jpg)
Вопрос такой:
1. Как магазин понял что это дефект слабый для возврата средств, они приняли у меня только претензию без телефона?
2. Какие мои действия дальше?
- Screenshot_32.jpg
- Apple iPhone 7 32GB (Gold).pdf
Здравствуйте, Олег!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Видимо, из-за того, что дребезжание в динамике с точки зрения магазина легко и быстро устраняется путем проведения ремонта, Вам и было отказано.
Если он у Вас проявился впервые и ранее с ремонтом Вы не обращались, то по существу могу сказать, что таковой действительно сложно признать существенным.
Если же Вы не согласны с ответом магазина, имеете полное право обратиться с иском в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Но в данном случае, рекомендую Вам подумать именно о гарантийном ремонте, поскольку шансов вернуть деньги в виду такого недостатка очень мало.
Здравствуйте, Олег!
Дело в том, что в силу статьи 18 ЗоЗПП по истечении 15 дней после покупки (передачи Вам товара) предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (то требование, которое Вы и предъявили в своей претензии) можно только в том случае, если у товара имеется существенный недостаток (а также в иных случаях).
Но другие требования (в частности, требование произвести бесплатный ремонт товара) Вы можете предъявить. Независимо от того, является ли недостаток товара существенным или нет.
Тот недостаток, который Вы описали в претензии, действительно не подпадает под понятие существенного.
В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано следующее:
То есть, как видно, недостаток Вашего товара к существенным нельзя отнести.
Но при этом продавец отказывает Вам только в требовании о расторжении договора.
Но не отказывает в ремонте. И при этом указывает, что Вы можете обратиться в магазин с требованием о ремонте.
Вот это Вам и следует сделать.
Либо сразу обратиться в независимую экспертизу, чтобы получить заключение о причинах недостатка.