Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денежных средств, если прошло 10 месяцев?
Претензия - прикрепил к сообщению (Apple iPhone 7 32GB (Gold) .pdf)
Ответ от Эльдорадо - прикрепил к сообщению (Screenshot_32.jpg)
Вопрос такой:
1. Как магазин понял что это дефект слабый для возврата средств, они приняли у меня только претензию без телефона?
2. Какие мои действия дальше?
- Screenshot_32.jpg
- Apple iPhone 7 32GB (Gold).pdf
Здравствуйте.
В претензии вы просите расторгнуть договор купли-продажи и произвести возврат денежных средств.
Телефон является технически сложным товаром.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В ответе продавец верно указывает, что в данной ситуации он не может удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств. Для этого специалисты сервисного центра должны выявить существенный недостаток.
Сдайте телефон в СЦ. Либо самостоятельно либо через продавца. Если обнаружат существенный недостаток — требуйте возврата денег. Не обнаружат — обязаны отремонтировать.
Добрый день, Олег.
Действительно, возврат денег за товар на данный момент возможен только при обнаружении существенного недостатка в нем. Под существенным недостатком понимают:
- неустранимый недостаток товара;
- недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов;
- недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
- недостаток товара, выявленный неоднократно;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Существенность недостатка как раз и будет (или не будет) видна во время или после проведения гарантийного ремонта. Придется все же отдать телефон в ремонт.