Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли соглашение, если оно противоречит требованию об отказе от ремонта?
Здравствуйте. когда сдавала телефон на проверку качества в первые 15 дней после покупки с недостатками. в договоре указала "я отказываюсь от гарантийного ремонта", далее в этом же договоре ниже (не отдельный документ или соглашение), а именно этот же документ где указано "ознакомлена и согласна на обновление программного обеспечения, данная процедура рекомендована производителем и не является ремонтом. Потом от Роспотребнадзора и знакомых юристов узнаю что данные действия являются ремонтом в соответствии с п.17 19 24 25 27 ОСТ Технического обслуживания и ремонта средств связи" Министерства связи РФ, а в соответствии с п. 39 постановление пленума верховного суда По следует рассматривать как кретерий качества. Так как под ремонтом полагается не только технические средства, а так же программные. В данном случаи в акте тех заключения от 31.08 указано:диагностика, сброс данных, обновление ПО. и телефон исправен. при этом результат диагностики у меня 1.09 уже после тех.заключения. На моё требование предоставить результат диагностики с соответствующей датой хамски сказали закрыть рот и выйти вон, разбирайтесь с АСЦ хотя я к ним никакого отношения не имею так как телефон сдавался продавцом.
Здравствуйте, Ксения. Для ответа необходимо видеть Ваше соглашение. Есть ли у Вас какие-либо претензии по работе телефона? Для получения результата диагностики напишите письменное заявление Продавцу или АСЦ который её проводил (в зависимости от того кому Вы сдавали телефон на диагностику). В любом случае если у телефона есть недостатки, то Ваш отказ от ремонта не имеет силы, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имете право на гарантийный ремонт
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так магазин дал Вам письменный ответ на Вашу претензию?