8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действительно ли соглашение, если оно противоречит требованию об отказе от ремонта?

Здравствуйте. когда сдавала телефон на проверку качества в первые 15 дней после покупки с недостатками. в договоре указала "я отказываюсь от гарантийного ремонта", далее в этом же договоре ниже (не отдельный документ или соглашение), а именно этот же документ где указано "ознакомлена и согласна на обновление программного обеспечения, данная процедура рекомендована производителем и не является ремонтом. Потом от Роспотребнадзора и знакомых юристов узнаю что данные действия являются ремонтом в соответствии с п.17 19 24 25 27 ОСТ Технического обслуживания и ремонта средств связи" Министерства связи РФ, а в соответствии с п. 39 постановление пленума верховного суда По следует рассматривать как кретерий качества. Так как под ремонтом полагается не только технические средства, а так же программные. В данном случаи в акте тех заключения от 31.08 указано:диагностика, сброс данных, обновление ПО. и телефон исправен. при этом результат диагностики у меня 1.09 уже после тех.заключения. На моё требование предоставить результат диагностики с соответствующей датой хамски сказали закрыть рот и выйти вон, разбирайтесь с АСЦ хотя я к ним никакого отношения не имею так как телефон сдавался продавцом.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Ксения. Для ответа необходимо видеть Ваше соглашение. Есть ли у Вас какие-либо претензии по работе телефона? Для получения результата диагностики напишите письменное заявление Продавцу или АСЦ который её проводил (в зависимости от того кому Вы сдавали телефон на диагностику). В любом случае если у телефона есть недостатки, то Ваш отказ от ремонта не имеет силы, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имете право на гарантийный ремонт

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Согласно этой статье я обратилась с недостатками в течении 15 дней. Так же была составлена претензия на возврат денежных средств и отказ от договора купли продажи забыла указать.

Так магазин дал Вам письменный ответ на Вашу претензию?

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Насколько такое заключение действительно необходимо?
Я наехал на яму на машине. Оформил как ДТП с вызовом полиции, оформлением схемы ДТП (с указанием марки поврежденной шины и габаритов ямы - они больше допустимых по ГОСТ). Написал в администрацию подробную претензию с описанием происходящего с требованием возместить ремонт (его я уже совершил, а именно - купил новую шину, сделал замену шины, сход-развал). Администрация ответила, что не будет рассматривать претензию без заключения эксперта: "сообщаем, что необходимым и надлежащим документом для установления размера ущерба, причиненного ТС в результате ДТП, является экспертное заключение, которое в представленных документах отсутствует. На основании вышеизложенного, рассмотреть обращение по существу поставленных вопросов, не представляется возможным." Насколько такое заключение действительно необходимо? (видел, что заключение эксперта весьма дорогое) Как мне следует поступить дальше для возмещения покупки шины и ремонта?
, вопрос №4098477, Александр, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Может ли нотариус проверить, действительно ли есть документ, оформленный у другого нотариуса ы другом регионе РФ?
Может ли нотариус проверить, действительно ли есть документ, оформленный у другого нотариуса ы другом регионе РФ?
, вопрос №4098218, Юлия, г. Краснодар
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Гражданское право
Сумма 32000 рублей, уступка прав требования долга, любому третьему лицу, например по договору -цессии
Пришло обращения от банка,с данным предложением. Сумма 32000 рублей, уступка прав требования долга, любому третьему лицу, например по договору -цессии. Хотелось бы понять стоит ли соглашаться,какие риски и как грамотно все закрыть при соглашении на данное предложение.
, вопрос №4097653, Давид, г. Иркутск
Наследство
Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
Правда ли, что если наследодатель и наследник были прописаны по одному адресу, то срок подачи заявления на принятие наследства больше, чем полгода? Внучка должна принять наследство после ее покойной матери. Но она в силу некоторых обстоятельств должна повременить. Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
, вопрос №4097189, Полина, г. Махачкала
Дата обновления страницы 02.10.2018