Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться в данной ситуации и каковы последствия?
Здравствуйте, сломался телевизор и я отдал его в ремонт, телевизор стоит около 12 тысяч рублей в магазине, в ремонте на сайте указана примерная цена за ремонт этой неполадки (¬1000р), курьер забрал телевизор и мы составили договор, в котором была указана 1 поломка (сам включается), на сайте написано, что телевизор ремонтируется в течении одного дня, но прошло уже 3 дня. Вчера мне позвонили из сервиса и сказали, что ремонт обойдется в 7 тысяч 600 рубелей, я отказался от ремонта, но они сказали, что УЖЕ его чинят. Я согласился на эту сумму, раз УЖЕ его чинят. На следующий день мне звонят и говорят, что уже 10 тысяч рублей будет стоить ремонт (напоминаю, сам телевизор новый стоит 12 тысяч. И снова нам нельзя отказываться, потому что мастер УЖЕ работает. К кому обращаться в данной ситуации?
Регина, Вам стоит поехать и забрать телевизор. Уверен, что ничего никто не чинил.
В случае, если они все-таки что-то сделали — Вы имеете право в любой момент расторгнуть договор при условии возмещение затрат, произведенных исполнителем для его исполнения. Но! В таком случае они должны будут предоставить прайс-лист с ценами и обосновать необходимость тех или иных работ. Проверить необходимость работ Вы сможете обратившись на сайт производителя, и выяснив соответствует ли перечень проведенных работ возникшей поломке.
Здравствуйте, Регина!
Вы как заказчик на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителя и на основании ч. 1 ст.782 ГК РФ вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты фактически понесенных им расходов.
При отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг, Вы как заказчик оплачиваете, только стоимость расходов, которые понес исполнитель. Саму работу Вы оплачивать не обязаны. Исполнитель Вас обязан дать полную информацию о запчастях, которые он установил на Ваш телевизор, их реальную стоимость и об их изготовителе (продавце), и это все должно быть подтверждено документально.
Регина, добрый вечер!
В общении с подобными организациями надо начать ссылаться на Закон о защите прав потребителей (далее — Закон). Тогда они усмиряют свои аппетиты :)
В частности,
— согласно ст. 8 и 12 данного Закона Потребитель (Вы) имеет право на информацию о работах, в т.ч. о цене. Если потребитель не получил предварительно информацию, то может отказаться от работ, еще и потребовать возместить убытки;
— согласно п.3 ст. 33 Закона если возникла необходимость выполнения дополнительных работ и по этой причине существенного превышения цены, исполнитель (сервисный центр) обязан своевременно предупредить об этом. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения цены, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах согласованной цены;
— также важно упомянуть, что за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке исполнитель будет обязан выплатить штраф, если в дальнейшем в судебном уже порядке требование потребителя будет удовлетворено, в размере 50% от суммы удовлетворенных требований.
— ну и добить тем, что согласно Кодексу об Административных правонарушениях (ст. 14.7) за обман потребителя предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Таким образом,
1) сначала устно объяснитесь с ними, что не давали согласия на увеличение цены со ссылками на указанные пункты Закона;
2) если 1 не поможет — надо составить грамотную претензию. Когда организации видят, что подключился юрист, они не будут рисковать. У меня был опыт полного возврата стоимости товара после на основании претензии об обмане и несоответствия информации о работах.
Если возникнет необходимость в претензии — обращайтесь :)
УДАЧИ!