8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат телефона по гарантии при обнаружении дефектов в его работе?

Добрый день! В начале июня приобрели телефон, с гарантией на год. Где то к середине июля выявилось несколько проблем (не работает ApplePay, иногда отпечаток пальца для разблокировки телефона, также время от времени телефон сам включает и выключает бесшумный режим) также, сразу после покупки приобрели защитное стекло, и буквально через 2 недели небольшая часть экрана под ним треснула, а защитное осталось целым. Также я уже сменила 3 зарядки для устройства, которая изначально шла в комплекте просто развалилась через 3-4 недели. Остальные просто перестали заряжать устройство. Зарядку телефон почти не держит, теперь мне приходится ставить его на всю ночь, и все равно утром более чем на 80-90% он не заряжается, а тратится она вся буквально за пару часов, даже когда я телефоном не пользуюсь. Или же выключается без причины с 30%. Также наушники через 2 недели просто разломались, держались все это время еле-еле

Решила вернуть его, прошло 4 месяца с момента покупки, но не уверена что примут с таким обилием поломок (я в первую очередь про разбитый экран, зарядку и наушники). Обращалась с телефоном все время очень бережно. Понятия не имею что отвечать в магазине в случае отказа о возврате

Показать полностью
, Юлия, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке, а для начала Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому для начала вам нужно написать письменную претензию в магазин с требованиями, основанными на статье 18 Закона о защите прав потребителей (указаны выше). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Уголовное право
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
, вопрос №4082049, Валерия, г. Иркутск
Трудовое право
Обязан ли работодатель взять меня и после работы в позднее время вызвать такси?
Здравствуйте, интересует такой вопрос. Хочу устроиться на работу, но когда прихожу на собеседования спрашивают в каком районе я живу, а я живу далеко от места работы, например: в селе. Обязан ли работодатель взять меня и после работы в позднее время вызвать такси? так как рядом с домом нет ничего, а есть только в центре города. спасибо за ответ)
, вопрос №4081564, Анна Данилова, г. Москва
Гражданское право
У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был
Моя ситуация: Банк Тиньков. У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был получен доступ к моему телефону, мошенники открыли так называемую Кубышку и перечислили 40 тысяч в неизвестном направлении. Я заметила практически сразу - пыталась сначала отменить в приложении, через 3 минуты написала в чат, позвонила на горячую линию. Но платеж ушел. В этот же день обратилась в полицию, предоставила банку номер обращения в МВД. У меня была только дебетовая карта, на которую я кидаю мелкие суммы, поэтому я полагала. что ничем не рискую, открывая тот же Зум, я понятия не имела, что банк открыл такой продукт - кредитный лимит даже по дебетовой карте, которая в принципе предполагает не тратить больше чем есть. Дальше просила в банке хотя бы заморозить проценты пока идет следствие (там 59 руб в день). Мне сказали, что это невозможно. На вопрос - есть ли в моем договоре вообще такой пункт, как кредитный лимит к дебетовке отписались - у нас тарифы и правила просто на сайте. Но когда я открывала карту, никакой такой опции не было вообще, то есть я и не могла подписаться на такую возможность. Что на данный момент - я пишу им нон-стопом, что по сути согласна погашать долг, но частями и прошу без процентов. Но там же просто бот или операторы - они тупо шлют мне скрипт про пользование Кубышкой этой. В полиции мне вообще сказали, что не смогут они требовать возврата, Что-то можно в этой ситуации сделать? Хотя бы потребовать проценты не взимать и рассрочку дать
, вопрос №4080559, Тихонова Ирина, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2018