Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену товара независимо от результата, указанного в акте приема-выдачи?
Доброго времени суток! Приобретала телефон в июне 2018 года. Через полтора месяца пользования обратилась в сервисный центр(а не в магазин, дабы сократить время обслуживания) т.к. Перестал держать заряд, также указала о елезаметной полосе, которая переодически появляется на экране. Замену дисплея произвели, что и прописали в акте приема-выдачи, по аккумулятору ничего не было указано, на словах объяснили, что неисправностей не обнаружили и обошлись обновлением ПО. Это действительно устранило проблему быстрой разрядки,но лишь на 3 недели.
Второе обращение в сервисный было с аналогичной проблемой, но накануне телефон просто отключился, и не реагировал ни на нажатия, ни на подключение кабеля заряда, причём погас только экран, тк при дозвоне гудки были, но телефон никак не отображал их. Подскажите, как быть в такой ситуации, меня не устраивает качество данного гаджета, гарантийное обслуживание сейчас спасло мой "карман", ведь покупая столь дорогую вещь, хочется пользоваться ей с минимумом нареканий, по факут в течении 4 месяцев телефон уже второй раз в ремонте
В праве ли я потребовать замену аппарата независимо от того, что будет написано в акте приёма-выдачи? Т к меня не учтраивает тот факт, что телефон по одной и той де причине уде дважды в ремонте
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
В случае, если Вы согласились на ремонт и подписали об этом документы, то в этот раз телефон не заменять и деньги не вернут. После ремонта, если опять проявится недостаток, то сразу пишите претензию на возврат товара или его замену.