Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно в данной ситуации оформить претензию?
Здравствуйте, сегодня забрал с почты посылку, а именно наушники, оплатив прямо в отделниии почты, а они оказались не надлежащего качества, хочу вернуть деньги. Подскажите как это сделать, как правильно оформить претензию(заявление) и куда его нести?
Здравствуйте, вы имеете право заявить отказ от товара в связи с возникновением недостатков товара, заявление пишите на юридический адрес организации. у кого вы оформляли договор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.