Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплаченную сумму за ремонт в данной ситуации?
здравствуйте отдал в сервисный цент мойку высокого давления заплатил за ремонт 48000 р. сказали гарантия 2 недели. не проработав 20 минут сгорел двигатель они двигатель не делали. чудес не бывает.сервисный цент склоняет что у меня проблемы с электричеством.
Здравствуйте. Пишите претензию в СЦ с указанием выявленного недостатка в оказанной услуге. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите продавцу претензию с уведомлением о вручении и описью вложения или наручно. При отклонении претензии иск в суд. Плюс надо смотреть сам договор что они должны были сделать какую услугу Вы заказывали.
Добрый день!
Поскольку данные отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей, то Вы имеете права как потребитель при обнаружении недостатков в оказанной услуге. А именно:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков -выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом направляйте в адрес исполнителя услуги претензию и в случае, если данные недостатки не будут устранены, обращайтесь в суд!
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!