Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно заполнить претензию в данной ситуации?
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как быть. В интернет магазине юла нашли квартиру для сдачи в аренду. Позвонили на тот номер оказалась квартира сдаётся через агентство недвижимости. Поехали в агентство. Там нам сказали что эта квартира ещё актуальна, позвонили хозяйке и договорились о встрече нами в 5 вечера. За взятие личного номера хозяйки и за запись на просмотр нам сказали нужно оставить залог 9 тысяч. Дали нам чек, который мы должны были отдать хозяйке уже при заключении с ней договора об аренде и договор с самим агентством. В итоге мы приехали смотреть квартиру, хозяйка не брала около часа трубку. Далее взяла и сказала что будет максимум через пол часа. В итоге она через два часа так и не появилась. Мы звонили и в агентство, там лишь пожали на это плечами. Как правильно заполнить притензию и что нам делать для того чтобы получить обратно свои деньги?
Здравствуйте. По сути конечно мошенничество, но возбуждаться дело по такой статье вряд ли будет. Единственное, что можно пока что сделать — это обратиться с претензией в агентство по ст. 29 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поскольку с Вас взяли деньги за
за запись на просмотрЕкатерина
дали нам чек, который мы должны были отдать хозяйке уже при заключении с ней договора об арендеЕкатерина
то услуга фактически не оказана. Если Ваша претензия останется без ответа — тогда уже иск о расторжении договора и возврате суммы.
Здравствуйте, Екатерина…
В соответствии со статьей 34 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Соответственно услуга по подбору квартиры Вам не оказана и Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Пишите им письменную претензию, в случае отказа необходимо будет обращаться в суд.
Добрый день Екатерина, вам необходимо приложить договор с агентством, тогда можно дать вам белее конкретный правовой совет.