Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если продали неисправный б/у товар?
Здравствуйте. Купил в интернет магазине автомобильный видеорегистратор, при осмотре товара в пункте выдачи устройство было совсем разряжено, и следовательно я мог посмотреть только комплект поставки и внешнее состояние, в которых я заметил отсутствие заводской пленки на объективе камеры, и не запаянный пакет со шнуром в комплекте поставки. Я не придал этому значения, так как мне неоднократно попадались новые устройства без всяких пленок и пакетиков.
Принеся видеорегистратор домой, я поставил его на зарядку и по прошествии 4 часов отключил от зарядного устройства и попробовал его включить. Он включился на 5 секунд, начал мерцать дисплей и регистратор выключился сообщив о разряженной батарее. Я снова поставил на зарядку на пару часов, потом включил не снимая с зарядки, чего подобные изделия допускают и о запрете включения во время зарядки не сказано в инструкции. Снова мерцание дисплея, еле видна заставка производителя, постоянно дисплей заливается белым светом, т.е очевидна неисправность как аккумулятора, так и дисплея. Далее я попытался зайти в меню чтобы произвести общий сброс настроек по умолчанию, при этом обнаружил там пункты которые не соответствуют заводским значениям, и более того, я подключил регистратор к компьтеру(сам он лишь мерцал дисплеем) и на нем имелись записи с чужого авто.
У меня конкретное требование к магазину в сложившейся ситуации - возврат денег. Обмен и ремонт мне не нужны, мне нужны мои деньги на которые я куплю хорошее новое устройство в другом магазине.
Магазин скорее всего, будет настаивать на экспертизе, с намеком, что это я сломал товар и записи мои - проходил уже, научен :(
Как мне поступить в данной ситуации и как можно быстрее, (так как мне срочно нужен новый регистратор) получить свои деньги назад?
Здравствуйте!
В данной ситуации единственный вариант — грамотная письменная претензия продавцу и, если ответ будет отрицательный, исковое заявление в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.