Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат средств за ремонт после 45 дней?
Купил смартфон с авито и не заметил дефект. Сдал его в сервисный центр. После их ремонта дефект появился через день. Сдал им обратно по гарантии. Прошел месяц , звоню им , говорят деталь сможем заказать через пару недель, а это уже после 45 дня принятия. Что делать после 45 дня ? Ждать их обещаний?Или можно потребовать возврата средств за ремонт
Добрый день. Ждать или требовать денежные средства — это варианты на ваш выбор. Просто по истечении 45 дней у вас появляется однозначное право на требование уплаты вам неустойки в связи с невыполнением требований потребителя в установленный законом срок.
Сразу уточню, что даже, если ремонт и будет проведен, но с нарушением срока — то вы вправе не отказываться от телефона (если, например, он вас устраивает и больше не ломается), — потребовать отдельно выплаты вам неустойки, так как это — самостоятельный способ защиты нарушенного права. То есть — у вас и телефон на руках может остаться, и — неустойку вам обязаны будут выплатить. Однако обращаю ваше внимание на то, что для взыскания подобных сумм, да и в целом для обращения в суд вам необходимо будет подтвердить факт нарушения сроков, в частности, и ваших прав — в общем. То есть — необходимо сохранять все акты сдачи-приемки телефона в ремонт, а также все претензии предъявлять только в письменном виде с сохранением у себя второго экземпляра с отметками продавца о принятии такой претензии от вас.
Добрый день!
В вашем случае 45 дней не действует.
Вам нужно смотреть на срок выполнения работ указанный в приемо-сдаточных документов, оформленных при передаче товара в ремонт. Если он истек, то вы вправе требовать возврат денежных средств.
ст. 29 Закон «О защите прав потребителей»
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
Илья, доброго времени суток! Сперва Вам необходимо внимательно изучить документы, которые у Вас есть на руках на предмет согласованных с Вами сроков выполнения работ, если их нет, то Вам сперва следует обратиться с требованием о скорейшем выполнении гарантийных работ с установлением сроков, после чего подать требование потребителя о неустойке.
Статьи на которые следует ссылаться указаны ниже:
Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 30
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.