Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования предъявить к недобросовестному продавцу, если дефект детали авто не устранили?
Человек в начале года 2018 приобрел новое авто, деталь (вебасто) оказалась бракованная. Он обращался на протяжении года 4 раза к продавцу с данной проблемой, 4 раза продавец делал диагностику, но никаких заключений не писал. Деталь не заменялась и не ремонтировалась.
Автомобиль около года не эксплутировался из-за этого дефекта.
Какие требования теперь покупатель может предъявить продавцу? Через суд.
Авто покупал от юрлица, то есть ЗОЗПП тут не будет действовать(
Здравствуйте. Если говорить в части требований по автомобилю, то покупатель вправе заявить требования, указанные в ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Ну плюс возможные убытки от вследствие того, что авто не использовалось.