Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не могу вернуть данные денежные средства?
Добрый день! Подскажите как действовать в ситуации: В июне 2018г. был переход и перенос номера на оператора МТС , не работала программа у специалиста в салоне связи и было отправлено обращение 2 раза с 2-мя временными номерами сим.карт. В итоге специалист дал мне не ту сим карту, на которую я положила деньги, чтоб через 8 дней перенос моего номера осуществился. по итогу через 8 дней,когда я выяснила, что мне дали не ту сим-карту,пришла в салон связи, мне дали уже другую сим-карту, правильную,а предыдущую забрали и деньги не вернули. я писала уже 4 претензии в мтс, чтоб вернули деньги но мне мтс отказываются возвращать деньги, не знаю ,куда уже обратиться, не могу же я бесконечно писать претензию, чтоб мне раз за разом отказывали, хотя налицо вина сотрудника мтс.
Добрый день. При наличии чеков, подтверждающих совершение платежа для пополнения конкретного телефонного номера, и отсутствии фактического его пополнения, у МТС возникает задолженность перед Вами.
Если соответствующая претензия подана и оставлена без ответа, можно подать иск в рамках защиты прав потребителей. Нужно смотреть документы. Пишите, посмотрю