Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оптика прислала неверный заказ?
Добрый день! Обратились в оптику за заказом очком. Заказала дорогие, хорошие, заплатила. а мне позвонили и сказали, что перепутали и отправили на заказ дешевые линзы. Должны ли мне теперь вернуть деньги за оплаченный заказа, который они сейчас переделают
Добрый день, Амелия! Вам должны передать очки именно с теми линзами, которые вы заказывали. То, что они ошиблись это вас не должно интересовать, вы должны получить товар согласно вашего заказа. Если в заказе определён срок изготовления/поставки/выполнения, то в случае если вам ваш заказ выполнили с нарушением срока, то согласно статья 23.1. (ФЗ «О защите прав потребителя») Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если же вы сами решите, что вас устроят и другие линзы, то они обязаны вернуть вам разницу в цене.