8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне предпринять, если доставка кухни задерживается?

Добрый день. Заказала кухню в магазине, доставка кухни до магазина должна была быть через месяц. В договоре прописано, что продавец имеет право задержать доставку на 14 дней. Получается, что 12.08.18 должен был осуществится привоз кухни в магазин, но сегодня 06.09.18 и кухни до сих пор нет. Звонят и говорят, что поставщик задерживает доставку нескольких позиций. Вопрос в том, какой % пени положен по закону за каждый день просрочки, если в договоре не прописано по этому поводу ничего?

, Анна, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Оплачен ли был Вами заказ (полностью или частично)?

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Оплачено 50% от стоимости товара

Тогда ответ на Ваш вопрос дан ниже:

Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,5 % т оплаченной за товар суммы за каждый день просрочки. Причем письменную претензию можете предъявить уже сейчас, установив в ней период за который требуете неустойку, либо предложив произвести выплату неустойки вплоть до момента доставки кухни.

0
0
0
0
Юрий Штукин
Юрий Штукин
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Анна…

Неустойка составляет пол процента от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.

Пункт 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Пишите им претензию и требуйте оплаты неустойки.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Уточнить можно, доставка должна была быть 12.08, но в договоре 14 дней возможность задержки товара. эти дни не считаем?

Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

и может есть образец претензии

Дата обновления страницы 07.09.2018