Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию о недостатках при изготовлении мебели?
Заключил договор с физическим лицом на изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Замеры производил изготовитель. Срок изготовления 45 дней. Оплата была произведена полностью на указанный продовцом расчетный счет полностью 100%. Чек или расписку продовец отказался предоставить. Есть сам факт перевода. Мебель была изготовлена и установлена с задержкой более 30 дней. При установки были выявлены недостатки. Не комплект ручек, не укомплектованы ящики. Некоторые шкафы вообще не скреплены так как не хватает планок. Продовец обещал все неноделки исправить в течении 7 дней но так и ничего и небыло сделано. Вот прошло уже более 30 дней а продовец так на контакт и не выходит. Подскажите как правильно написать притензию или сразу обратимя в полицию или в суд.
- IMG-20180905-WA0003.jpg
- p-NRO8zr7kY.jpg
- KVaDM5JKjfg.jpg
- i8asfz153xA.jpg
Добрый день.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Кроме того, в связи с просрочкой выполнения работы у Вас имеется право на неустойку.
Претензионный порядок не обязателен, но если идти в суд, то лучше все-таки направить претензию, поскольку при её неудовлетворении в Вашу пользу в суде будет взыскан еще и штраф.
За составлением письменной претензии можете обратиться ко мне в чат (услуга платная).
Здравствуйте, Евгений.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
А в соответсвии со ст.28 указанного Закона
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Вам необходимо составить претензию со ссылкой на указанные мной статьи Закона и направить в адрес Исполнителя по договору
Письменная претензия стоит 800 рублей. Если заинтересует, обращайтесь ко мне в чат.