Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обратиться по правам потребителя, если в посылке был не тот товар?
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я попал в неприятную ситуацию. Заказал через интернет-магазин товар, получил через 5 дней в почтовом отделении. Придя домой обнаружил, что в посылке не то, что заказывал . Что делать в этом случае? Отдал большие средства за полученное. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
Нужно направить письменную претензию продавцу товара о возврате денежных средств, в случае его отказа подать заявление в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» следует:
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Несколько минут назад похожий вопрос разбирался. https://pravoved.ru/question/2...