8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийное обслуживание телефона при утере чека?

Здравствуйте, купила телефон, в мае месяце,и он начал глючит, хочу задать на гарантийное обслуживание но оказалось что не могу найти чек, у меня могут принять без чека или нет, свидетелей не было,

27 августа 2018, 19:45, Замалетдинова Равия, г. Канаш
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Равия!

На этот вопрос ответа даёт Закон «О защите прав потребителей» (ст. 18):

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так что Вы имеете полное право предъявить продавцу претензии в связи с качеством товара и при отсутствии у Вас кассового чека, никаких исключений в данном случае быть не может.

27 августа 2018, 19:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить гарантийное обслуживание без документов?
Добрый день. Покупал планшет через компанию, выставлялся счет и оплата переводом. Планшет перестал работать. Документы , чек и гарантийный в компании, удаленно. Получить очень трудно. Могу ли я в магазине получить гарантийное обслуживание без документов. (по номеру планшета)? Спасибо
06 сентября 2017, 07:57, вопрос №1744164, Юрий, г. Сочи
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как защитить в суде сервисный центр по гарантийному обслуживанию?
Доброго дня! Постараюсь быть кратким. Летом 16-го года к нам обратился клиент по гарантийному обслуживанию телефона. При этом клиент захотел акт заключения, что в устройстве действительно был дефект. Акт сделали, аппарат по гарантии обслужили (после диагностики сделав звонок клиенту и получив его согласие), и далее клиент пропал. Как выяснилось он, на основании нашего акта, начал судиться с магазином о возврате денежных средств. Суть в другом. Гарантийное обслуживание подразумевает следующее - дефектную запчасть (телефон) мы отсылаем производителю, а взамен выдаем новый с новой гарантией 1 год. Теперь после судебных тяжб с магазином клиент написал на нас исковое заявление, что мы без его требования заменили ему аппарат и требует денег за то, что мы сфальсифицировали замену. В понедельник иду на досудебную беседу, как грамотно обьяснить, что сервис все сделал правильно? У клиента на руках была сохранная расписка, которую он подписал в 2 экземплярах, что устройство после согласования ремонта утилизируется (отсылается производителю) Спасибо
04 марта 2017, 09:40, вопрос №1560376, Сергей, г. Белгород
11 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона из-за действия третьих лиц?
Добрый вечер. Надеюсь на Ваш отклик. Покупали телефон в компании DNS менее полугода назад. Вчера со мной столкнулся человек, в следствии чего мой телефон упал. Разбился экран, и тачскрин перестал действовать. Т.е. левая часть дисплея перестала работать. Я не успел остановить этого человека, и он скрылся. Вопрос такой. Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона, из-за действия третьих лиц. И пожалуйста вкрации, объясните как правильно действовать? Как я представляю, прийти в магазин где покупали, обратиться к менеджеру, объяснить причину, и написать заявления по гарантии с объяснением причин? Какие могут быть "подводные камни"? ))
29 октября 2016, 18:32, вопрос №1424585, Юлия, г. Волжск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли гарантийное обслуживание телефона, если магазин, в котором он покупался, переименовался?
добрый день! меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
26 июля 2016, 09:43, вопрос №1326241, Мария, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный случай при утере чека
Здравствуйте, у меня такая проблема.Я купил телефон в интернет магазине мне выдали чек и гарантийный талон .Телефон сломался и его признали гарантийным случаем .Но проблема в том что я потерял чек, а гарантийный талон остался .Магазин не возвращает мне деньги без чека ссылаясь на то что не знают сколько возвращать и это длится уже больше месяца.Я написал письменную просьбу , ссылаясь на п5 ст 18 закона о правах потребителя на что они мне отказали
11 декабря 2013, 12:30, вопрос №323024, Михаил, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 28.08.2018