100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно ли установили гарантию 2 месяца на сопутствующие товары?

Купила телефон 2 месяца назад, к нему, мне предложили приобрести наушники,которые стоили 840 руб. Слушаю я их редко, и после 3 прослушиваний один наушник просто перестал работать. Я обратилась в магазин, т.к гарантия на наушники полгода, а продавец мне сказал, что эта гарантия от производителя. И они установили свою гарантию на сопутствующие товары 2 месяца. На просьбу показать мне документы, которые подтверждают его слова, мне было отказано. Прав ли он? Как быть? Неужели, мне никто не поможет обменять наушники или вернуть деньги? Заранее спасибо.

25 Августа 2018, 15:11, вопрос №2088296
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Елена
18097
ответов
5665
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Продавец не прав, тут применимы положения статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» и гарантия, устанавливаемая продавцом не может быть меньше гарантии, устанавливаемой производителем, по крайней мере, Вы вправе предъявить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

25 Августа 2018, 15:14
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Валерий
43
ответа
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуете . 

§1.  К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в  ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под  ответом.
§2.   Варианта два, один другой дополняет.
Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в  Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). 
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
§3.  Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
§4.  Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением Бударин Валерий Дмитриевич

Budarin Valerij Dmitrievich RUS© 2018

25 Августа 2018, 15:16
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Валерий
155
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Прежде всего, отмечу что гарантия, устанавливаемая продавцом не может быть меньше гарантии установленной производителем соответствующего товара. В данной части Продавец, безусловно, не прав. 

Для разрешения данного вопроса Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес Продавца с требованием о замене приобретенного Вами товара. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По результатам ответа или в случае его неполучения вы можете обратиться в суд.

Параллельно можете обратиться в подразделение Роспотребнадзора за оказанием Вам содействия и помощи в имеющемся вопросе.

25 Августа 2018, 16:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут