Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если не приняли мой звонок в скорой?
здравствуйте, сейчас от меня не приняли вызов в скорой, разговаривали на высоких тонах и в конце кинули трубку! куда мне пожаловаться?
Добрый день!
В прокуратуру можете написать жалобу:
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.08.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Жалобу можно направить через сайт прокуратуры.
Всего Вам наилучшего!
Добрый день.
В случае наличия претензий к организациям в сфере бесплатной медицины есть 2 способа защиты своих прав (действенных):
1. Обращение в ОМС (организацию медицинского страхования), с которой у Вас заключен договор и получен полис на руки;
2. Обращение с Министерство образования.
Оба обращения можно делать как через сайт, так и почтовым отправлением. Если почтовым — то с описью для подтверждения содержания конверта.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в Департамент здравоохранения Вашей области и конечно же прокуратуру. Требуйте провести полную проверку и чтобы обязательно изучили запись Вашего разговора с диспетчером. Ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.