Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в сервисе сломали машину?
Сдал машину в ремонт - замена масла, тормозных дисков и колодок. Через пару часов позвонили и сказали, что всё готово. Еще спустя час позвонили и сказали, что сломалась магистраль. И ее нужно заменить. Цена 10000 рублей. Есть предположение, что ее сломали мастера в сервисе. Как быть в такой ситуации?
В соответствии со ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на полное возмещение убытков
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Поэтому пишите в сервис претензию о возмещении причинённых убытков, а в случае отказа- придётся обращаться в суд, суд назначит автотехническую экспертизу
Как быть если сломали машину в сервисе?
Сдал машину в ремонт — замена масла, тормозных дисков и колодок. Через пару часов позвонили и сказали, что всё готово. Еще спустя час позвонили и сказали, что сломалась магистраль. И ее нужно заменить. Цена 10000 рублей. Есть предположение, что ее сломали мастера в сервисе. Как быть в такой ситуации?
Добрый день
Возможно это обычный развод. Часто встречающийся. Пока что нужно оставить машину у них и не подписывать возвратный акт приема передачи (если такие акты предусмотрены на сервисе). Если это более менее крупный сервис, то проблема может решится и в досудебном порядке, если маленький гараж без документов, то по претензии это будет решить тяжелее и нужен иной подход.