8 499 938-65-20

Сухарев Дмитрий

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Консультации по уголовным, составление документов и представительство в суде по гражданским, семейным, жилищным, и административным делам
Мое образование
Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина, факультет - Юридический (Тамбов, Россия, 2015)
Стоимость услуг
По договоренности
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
  • Гражданское право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Лишение водительских прав
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ОСАГО, Каско
Опыт работы
Не указано
  • Уголовное право
    Каковы последствия рассылки мошеннических писем мировым судьям о займе?
    Здавствуйте. Один человек шлет всем мировым судьям письма о том, что мое ООО взяло у него займ и не отдает. Все документы подделал (договор займа, объяснение от меня, якобы у фирмы нет денег отдать займ и почие документы). Мы получили уже 4 приказа, банк блокирует деньги, мы шлет возражение мировому судье, он шлет нам определение, банк убирает блокировку. Мы думаем, что таких блокировок будет очень много. Что делать? Никто помочь не может, все говорят, что мировой судья высокая инстанция и все его слушают.
    25 сентября 2018, 20:13, вопрос №2116144, Евгений, г. Санкт-Петербург
    4 ответа
  • Корпоративное право
    Защита клиентской базы при заключении партнерского договора с иностранной компанией
    Добрый день! Я гендиректор компании. Собираюсь заключить партнерский договор с иностранной компанией, что бы использовать их технологии на российском рынке. Подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от риска в будущем "увода" моей клиентской базы партнером?
    25 сентября 2018, 08:51, вопрос №2115329, Виктория, г. Санкт-Петербург
    5 ответов
  • Налоговое право
    Какие предусмотрены налоги при сдаче коммерческого помещения в аренду?
    Здравствуйте. Наша организация ООО работает на упрощенке (доходы минус расходы). Занимаемся оптовой продажей промышленного оборудования. Сейчас у нас почти нет работы. Возможно придется закрыться через пол года-год, так как совсем нет заказов. Учредитель этой организации(мама) купила на себя(на физ лицо) коммерческое помещение. Ее дочь в этой фирме директор. Необходимо сдать это коммерческое помещение в аренду с минимальными налогами. Из статей в интернете узнали, что можно: 1 вариант- открыть ИП на собственника данного помещения, работать на упрощенке ,платить 6 % (также есть енвд ,патент) ; 2 вариант- как физическое лицо сдавать в аренду и платить 13% с доходов раз в год подавать налоговую декларацию; 3 вариант- субаренда. Использовать организацию , в которой мать и дочь работают, где мать учредитель , сдает своей фирме (ООО на упрощенке) это ком.помещение в аренду подешевке, а фирма уже сдает в субаренду следующему арендатору данное помещение по рыночной стоимости. Бухгалтер советовала применить третий вариант в нашей ситуации, сказала , что будем платить всего один-два процента от прибыли с аренды( почему 1-2 процента мы не разберем), но в интернете мы узнали, что эта схема может не понравиться налоговой, так как слишком все запутано, так как эти два договора(аренда/субаренда) будут заключаться почти в одно время, что может натолкнуть налоговую на кучу вопросов к нам и придется объяснять необходимость данной схемы и тд. Также настораживает тот факт, что вид деятельности нашей организации продажа оптового оборудования, а не сдача в аренду помещения. Допустим мы добавим новый вид деятельности-сдачу в аренду. Но вдруг по истечении полу года заказы прекратятся вовсе и зарабатывать мы будем только сдачей в аренду.. не будет ли и это волновать проверяющие органы? Законен ли третий вариант с субарендой? Какой вариант лучше выбрать? Предложите пожалуйста ваш вариант, если что.
    25 сентября 2018, 19:04, вопрос №2116092, Мария, г. Санкт-Петербург
    2 ответа
  • Тендеры, контрактная система в сфере закупок
    Как быть, если изменились характеристики товара?
    Выиграли аукцион. В заявке указали срок гарантии 20 лет. За время проведения аукциона гарантия производителя стала 10 лет. Ухудшение характеристики. Заказчик грозится расторгнуть контракт. Что делать в этой ситуации?
    26 сентября 2018, 06:11, вопрос №2116371, Вячеслав, г. Волгоград
    2 ответа
  • ЖКХ
    Есть ли смысл сейчас делать поверку счетчика в данной ситуации?
    Добрый день! Есть счетчик холодной воды в квартире, последний раз показания подавались в 16 году, поверка актуальна до сих пор, счетчик установлен 3 года назад, но проще было платить по нормативу, так как редко проживал в городе. На текущий момент на счетчике оказалось на 1200 м3 больше, чем должно было бы быть. Такая огромная сумма образовалось бы лишь за 10 лет постоянного активного пользования водой. Показания не переданы в УК. Как имеет смысл поступить? Если подать сейчас показания, насчитают перерасчет около 30 т.р. Есть ли смысл сейчас делать поверку счетчика, чтобы доказать что он неисправен (последние показания все равно от 16 года). Не дешевле ли будет просто его разбить/нарушить пломбу и сделать заявку на замену?
    25 сентября 2018, 07:39, вопрос №2115258, Валентин, г. Москва
    7 ответов
Дата обновления страницы 26.05.2020