8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет должны производиться демонтаж и доставка сплит системы на ремонт по гарантии?

мы продали клиенту сплит систему, и устанавили её, спустя пол года возникла неполадка, сервисный центр ездил к клиенту, но клиент не продоставил им чеки, он их не нашел. Сервисный центр попросил оплату выезда, раз нету документов, клиент отказался заплатить. спустя 3 недели клиент находит документы, и просит нас, продавцов, решить вопрос по ремонту сплита. Сервисный центр отказывается повторно ехать на адрес, так как клиент находиться у них в черном списке, и они говорят что только привозите Сплит лично.

и мой вопрос, за чей счёт должен производиться демонтаж сплита, и доставка? за счет продавцов или клиента?

Показать полностью
, петр, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. обратимся к ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. 

Надо смотреть вес сплит системы. Если она весит более 5 кг., то нахождение абонента в черных списках никак не влияет на обязанность продавца доставить товар за свой счёт и принять товар для удовлетворения требование потребителя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом). Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца. Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет. Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством
, вопрос №4082002, Гульназ Аухадиева, г. Набережные Челны
Недвижимость
Газовый котёл отопления старый, пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
Коммунальная квартира.Приватизированы 2 комнаты из 3х. Газовый котёл отопления старый , пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
, вопрос №4081668, Наиля, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Откуда взялся это легла финанс я вообще первый раз слышу и не брала ничего, но сегодня ночью заблокировали
Откуда взялся это легла финанс я вообще первый раз слышу и не брала ничего, но сегодня ночью заблокировали все счета, сняли все деньги и прислали приказ, что я якобы в 2013 году брала займ, хотя никогда не брала
, вопрос №4081505, Владлена, г. Москва
Уголовное право
Мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так?
мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так ?
, вопрос №4080788, Валерия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2018