Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы на возврат, если сервис отказался ремонтировать телефон по гарантии?
Здравствуйте! Телефон на гарантии до ноября, сломался дисплей. Сервис официальный после диагностики выдал бумагу" механические повреждения, в гарантийном обслуживании отказано". Как мне вернуть телефон в магазин и потребовать замену? Если на телефоне нет сколов, нет царапин, он не ломался и не вскрывался.
Здравствуйте, Ирина. Вы имеете право провести самостоятельно за свой счёт экспертизу в специализированной организации на Ваш выбор. И если экспертиза даст другое заключение, нежели сервисный центр, в который Вы изначально обратились, Вы можете обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа продавца в замене товара и компенсации расходов на экспертизу, придётся в судебном порядке отстаивать свои права.
Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией и составлением документов.