Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если отказали в сервисном обслуживании товара?
Купили чайник, через два месяца отломилось крепление крышки, еще через два месяца пластик в верхней части чайника стал покрываться сквозными отверстиями (как будто в нем кипятили кислоту)
в сервисном ремонте мне отказали, причина - механическое повреждение. решили почитать отзывы об этой модели и выяснилось, что из 30 покупателей у 15 отломилось крепление крышки из за некачественного пластика.
Забирать чайник мы отказались, нам предложили написать претензию
Посоветуйте, как действовать дальше
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. У вас должен быть документ от сервисного центра.которые проверяли товар на неисправность(сведения о механическом повреждении).вы получили отказ от сервисного центра пишите претензию в двух экземплярах. Отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Проблем не решилась, обращайтесь в суд(при себе и меть претензию, чеки, договор о покупке товара). Удачи.
Спасибо за ответ, будем действовать!