Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к автосервису, в котором привезенную мной деталь заменили на другую
Здравствуйте!
В автосервис приехала со своей деталью. Оставила машину на целый день. Запасную часть так и не смогли установить, хотя взяли 600 рублей за «выполненные» работы. Деталь в закрытой коробке уложили в багажник, выгнали машину из гаража в последнюю минуту, закрыв за ней ворота. Приехала домой, открыла багажник и обнаружила, что в упаковке не та деталь, которую я покупала. Вместо немецкой запчасти, которая заказывалась по WIN, в коробке оказалась китайская. На следующий день поехала в сервис, вернуть мою деталь отказались, несмотря на доводы, что номера в документах и на упаковке одни, а на запчасти, которую мне положили, другие. Попросила дать мне номер телефона хозяина, сказали, что не уполномочены это делать. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды.
Здравствуйте. Пишите претензию в сервис с требованием возврата суммы за ненадлежащим образом оказанные услуги, опираясь на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
При этом настаивайте, что недостатки в выполненной выполненной работе являются существенными. В случае, если Вами будет заявлено требование о возврате суммы и но не будет исполнено в течение 10 дней с момента вручения, Вы вправе подать иск в суд о взыскании суммы. Ну и также Вы вправе заявить требование о выполнении работ в срок, который Вы укажите.