Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию, если был поставлен неверный диагноз?
Добрый день!
Необходима помощь юриста. Ситуация заключается в следующем: 20.07.18 моей матери стало плохо, стмптомы похожи на инфаркт, плюс гипертония - вызвали скорую, скорая не принхала в течении 25 минут, понхали в больницу сами, в больнице сделали ЭКГ, признаков инфаркта не увидели, поставили диагноз, связанный с бронхами и отправили домой. 22.07.17 в воскресенье ситуация повторилась - гипертонический криз, вызвали скорую, пока они ехали давление сбили, сняли ЭКГ - признаков инфаркта не увидели, через час все повторилось, я настояла на госпитализации, отвезли в больницу, в приемном покое врач так де снят ЭКГ, стмптомов инфаркта не увидел, предложили госпитализацию с осмотром на следующий день или дневной стационар в другой больнице. Решили на дневной стационар, 23.07.18 в первый же день на дневном стационаре подтвердился диагноз - инфаркт, врачи говорят, что для этого сделали дополнительное ЭКГ, так как на стандартном тоже ничего не увидели.
В результате из-за того, что в первых двух больницах и скорой помощи обследование было проведено не в полном объеме, диагноз был поставлен только на 4 день.
Плюс по заключению врача из первой больницы были куплены медикаменты на сумму 3000 рублей, которые оказались не нужны, т.к. диагноз был поставлен неверно.
Подскажите куда я могу обратиться в данном случае, могу ли рассчитывать на какую-либо компенсацию или условия лечения длямамы?
Здравствуйте!
В первую очередь обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор (жалобу можно составить в свободной форме и просить провести проверку).
Одновременно с этим можете позвонить по телефону горячей линии страховой компании, полис которой имеется у вашей мамы и оставить жалобу на качество медицинской помощи.
Вместе с тем можете обратиться с жалобой в территориальный отдел ФОМС с жалобой на качество оказания медицинской помощи.
Если будут установлены нарушения — можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо собрать все необходимые документы, которые послужат доказательством, что медицинская помощь была оказана, и была оказана неправильно. Это договор об оказании медицинской помощи, медицинская карта, чеки на покупку лекарств, копии анализов и обследований.Потом вы пишите заявление на имя главного врача лечебного учреждения с описанием ситуации и требованием возмещения морального ущерба. К заявлению необходимо приложить копии всех имеющихся на руках у пациента документов. Если больница дорожит своей репутацией, то уже на этом этапе вы можете прийти к согласию и получить компенсацию за моральный ущерб. Если медицинские услуги были оказаны по медицинскому полису, а руководство больницы не соглашается идти вам на встречу, обратитесь в страховую компанию. Если вы не знаете координаты вашей страховой компании, вы можете найти их на своем страховом полисе. После вашего обращения страховая компания обязана провести независимую экспертизу и выдать вам результаты на руки.Подача искового заявления с требованием о возмещении морального и материального ущерба в суд. К заявлению необходимо приложить копии всех документов. Удачи.