Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание некачественной услуги в стоматологии
В стоматологии удалии не тот зуб. Точнее, я попросила удалить последний зуб слева вверху, а на самом деле нужно было удалить предпоследний. Врач, без вопросов сделала снимок и удалила зуб. Спустя время я обнаружила, что очень разрушенный зуб( который нужно было удалить) на месте. И удаленный, возможно можно было лечить.. Сегодня иду снова к этому же врачу удалять разрушенный зуб. Скажите, это профессионально с ее стороны, не посмотрев и не проконсультировав удалила последний зуб? Что можно сделать? Еще раз платить за удаление? И вставлять зуб же то же деньги, могу или я это возместить? Или это посностью моя ошибка?
Вам платную услугу оказывают на основании договора, вы соглашаетесь с условиями. Можно предъявить претензию.
На данный вопрос о качестве медицинской помощи может ответить только экспертиза качества оказания медицинской помощи. Можно начать с претензии в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Если Вы обращались в частную клинику, то рекомендую Вам составить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». в случае отказа в удовлетворении требований претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.