Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин отказывает в обмене бракованного товара?
Приобрёл в строительном магазине ОБИ, 3 межкомнатные двери, со стеклянными вставками. Заказал доставку. Доставку назначили с 13 - 18. Приехали в 18:15. Я торопился и они тоже. На мою просьбу проверить, водитель ответил: мы сильно торопимся, у Вас упаковка фирменная, даже скотч. Так что, если что то не так, Вам без проблем поменяют в течении 120 дней. Я подписал акт приёмки, а что без проверки не указал.Через день пришёл мастер установки, которого заказали там же в магазине, и при вскрытии упаковки на одной из дверей обнаружил скол, на стеклянной вставке. Я позвонил в магазин. Мне сказали надо приехать, написать претензию. Так как до этого не писал, спросил у менеджера, как писать. Он пояснил. В итоге вышло: я купил у Вас дверь. При Доставке не проверяли, перед установкой мастер вскрыл, выявил скол. Прошу поменять на целую дверь. Через два дня позвонили и сказали, что мне отказано. Но дверь реально приехала битая.
Подскажите как действовать, что бы поменяли
Добрый вечер!
Если в течении 10 дней вам не ответят письменно по претензии то, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о «Защите прав потребителя».При подаче заявления гос.пошлина не оплачивается.Вам суд взыщет неустойку 1% в день от взысиваемой суммы, штраф 50% на общую сумму ущерба и моральный вред.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С Уважением Кондырева О.И.
В дополнение к ответу. Если ответили письменно, то можете сразу же обращаться в суд.А если по телефону, то выждать нужно 10 календарных дней.Суд станет на вашу сторону.