8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за поддельный товар и что за это грозит?

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, Заказал телефон через интернет, телефон пришел оплатил, начал пользоваться, через некоторое время он стал зависать, в итоге копаясь в телефоне обнаружил что он не соответствует своим характеристикам. На телефон не отвечают на почту тоже. Скажите как вернуть деньги, зная только наименования продавца и адрес.Находятся во Владивостоке.

18 июля 2018, 21:37, Ринат, г. Набережные Челны
Александр Люберицкий
Александр Люберицкий
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Скорее всего вернуть телефон будет очень проблематично, так как продавец находится далеко от вас.

19 июля 2018, 17:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар и компенсацию за мебель?
Здравствуйте. Купили увлажнитель воздуха, через неделю образовались подтеки. Из за воды вздулась мебель. Могу ли вернуть деньги за товар, и компенсацию за мебель?
18 февраля 2020, 03:33, вопрос №2688482, Анатолий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар и является ли он газовым оборудованием?
Здравствуйте, к бабушке пришли люди представили сотрудниками газовой службы и продали ей газоанализатор спг-01, можно ли вернуть деньги за товар и является ли он газовым оборудованием? Спасибо
02 декабря 2019, 17:26, вопрос №2607158, Сергей, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги за товар и что делать с полученным заключением?
Здравствуйте! Как мы можем вернуть деньги за приобретённых инфракрасный термометр. Приобрели термометр, но оказалось что измерения он производит отличные от ртутного, обратились в магазин для возврата средств, но там нам сказали, что продавцы не могут установить исправен ли он и отправили нас в сервисный центр. В сервисном центре после проверки было установлено, что градусник исправен. Но суть в том что температуру он мерит неверно. Как нам вернуть деньги за товар и что делать с этим заключением. Также в сервисном центре нам сказали что пользоваться им нужно не как написано в инструкции прислонив к виску, а иначе водив на расстоянии по лбу,что в инструкции не прописано.
30 августа 2019, 06:37, вопрос №2491035, Лариса, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вред
Добрый день! Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вреда? Оплатила за товар в магазине аскона 20 декабря 2014. 17 января перезвонила им спросила где товар который должны были доставить почтой. Они ответили ждите мы товар отправили 12,01,15. По истечении недели еще звонила, писала, что бы они мне дали номер по которому я могу отследить посылку. На что мне отвечали, что им почта его не дала они делают запрос. И так мне это говорили до 30.01.15. Я написала претензию на возврат денег, зарегистрировали они её 02.02.15, сказали ждать 10 дней. Два раза за это время звонили узнавали не получила ли я товар. 12го я им перезвонила спросила когда будет возврат денег. Сказали, платёжка создана 10,01,15, ждите 5 банковских дней. Сегодня сказали, что деньги не ушли, будем делать запрос почему.
17 февраля 2015, 17:45, вопрос №730282, Любовь, г. Ухта
1 ответ
Дата обновления страницы 19.07.2018