8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Турист жалуется на некачествен оказание услуг

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА ПРЕТЕНЗИЮ ТУРИСТА.

ТУРИСТ ПРИОБРЕЛ ТУР. ЗА 4 ДН ДО ВЫЛЕТА БЫЛ ИЗМЕНЕН РЕЙС И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НА БОЛЕЕ РАННЕЕ.О ЧЕМ БЫЛ УВЕДОМЛЕН СОТРУДНИКАМИ ТУРАГЕНСТВА ПО ТЕЛЕФОНУ.В АЭРОПОРТУ ЧТОТО ПРОИЗОШЛО И ОНИ РЕШИЛИ ЧТО ЛЕТЯТ НА СТАРОМ ОТМЕНЕННОМ РЕЙСЕ-В СПИСКЕ ВЫЛЕТАЮЩИХ НА НЕМ ИХ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БЫЛО.ПРИШЛОСЬ ИМ КУПИТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ-ЗА КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ОТ ТУРАГЕНСТВА(ТЕ НАС) ГОВОРЯТ ЧТО ИХ НИ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

, КСЕНИЯ, пгт. Нарышкино
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ксения, добрый вечер.

ЗА 4 ДН ДО ВЫЛЕТА БЫЛ ИЗМЕНЕН РЕЙС И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НА БОЛЕЕ РАННЕЕ.О ЧЕМ БЫЛ УВЕДОМЛЕН СОТРУДНИКАМИ ТУРАГЕНСТВА ПО ТЕЛЕФОНУ.

КСЕНИЯ

Кроме как по телефону каким еще образом он был уведомлен об изменении рейса?

Саму претензию можете выложить?

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
Только по телефону, но все 4дня до вылета были звонки.претенщия из 5строчек, что изза некачествен оказания нами услуг, основываясь на законе о защит прав потреб просит вернуть деньги за вынуждено приобретен билеты.

Это не удивительно. Если вы сейчас не докажите что предоставили им эту информацию- их требования будут законными- плоть до суда тут может дойти.

Но тут еще вопрос может быть к туроператору- на счет информация как раз. Вас и туриста.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Уведомляли только по телефону?

Это проблема может быть если так- потому что нет доказательств у вас письменных этого уведомления- поэтому не исключено что ответственность может на вас лечь.

зпп

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

И выложите саму претензию- надо посмотреть на всякий случай.

ст 9

В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:

взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
К сожалению только по телефону, но изза изменений им пришлось в тот день поменять поезд до москвы чтоб успеть, те они прибыли в аэропорт вовремя но там какая то путанница произошла у них и вот решили что летят старым и держат позицию что их никто не предупредил.претензия проста из 5 строчек, давят на плохо оказаные услуги по договору и на основании закона о защите ПП просят вернуть деньги за авиабилеты которые им пришлось купить.

Вам лучше идти на мировое в данной ситуации, как мне кажется. При отсутствии доказательств с вашей стороны дело пока что проигрышное.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Каждая сторона в данному случае должна доказать, что её уведомляли/ не уведомляли о том, что рейс будет отменен. Если уведомляли только по телефону, то доказать это будет конечно сложно. Согласно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.

ФЗ «О ЗПП» тут конечно применим, поскольку Вы как исполнитель должны были своевременно доводить информацию до потребителя. А при отсутствии доказательств это тяжело.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Хотелось бы посмотреть на претензию, поскольку турагент несет ответственность только в определенных пределах. В основном ответственность возлагается на туроператора.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

0
0
0
0
КСЕНИЯ
КСЕНИЯ
Клиент, пгт. Нарышкино
Добрый, нет с туроператора тут спроса не будет они свою работу выполнили. Как и мы только доказать это кроме как бумажкой с телефон компании о ежедневных звонках им и фактом что они сдали старые билеты жд и купили новые чтоб успеть на новый рес нет других доказательств и участвующих в этом трех сотрудниках

Понятно. В этой ситуации представляется, что лучше попытаться решить вопрос миром. Иначе можете и на штраф нарваться 50%-ный в случае, если не удовлетворите законные требования потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
1000 ₽
Договорное право
Добрый день, прошу помочь, мы ООО на осно-заказчики, исполнитель ИП, исполнитель делает для нас комплекс работ
Добрый день, прошу помочь , мы ООО на осно-заказчики, исполнитель ИП , исполнитель делает для нас комплекс работ по монтажу информационных табло на объектах , могу я оформить договор на оказание услуг с указанием сроков работ , в договоре прописать сумму ,которую мы заплатим за работы , сдача работ по акту выполненных работ ,оплата после предоставления акта
, вопрос №4092648, Тоня, г. Москва
Защита прав потребителей
Что может сделать клиника, если менеджер насчитал необходимую сумму?
Обратитесь в клинику по оказанию услуг по установке имплантов.Договор не заключали,но теперь идут звонки и прислали договор по почте.Но мое желание отпало и я не хочу установку имплантов.что может сделать клиника,если менеджер насчитал необходимую сумму?
, вопрос №4092542, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.07.2018