Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли предоставление телефона на время ремонта дефектного?
мы отдали телефон в ремонт который еще на гарантии,если не предоставили другой товар на время ремонта моего что делать??
Здравствуйте!
Уточните, просили ли Вы предоставить замену на период ремонта? Если не просили — пишите письменное заявление с просьбой предоставить замену. Если был отказ — обращайтесь в суд за защитой своих прав.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»)
Здравствуйте, Елена!
Нужно написать письменное заявление (претензию)о предоставлении подменного товара на основании ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа или непредоставления подменки Вы вправе взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости Вашего телефона за каждый день просрочки предоставления подменного аппарата до выдачи вашего Вам после ремонта ( ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
я просила телефон в замен на время по мой находится в ремонте мне сказали пока на замену ничего нет
В таком случае в суд с исковым заявлением обращайтесь.
Ссылайтесь на положения ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»