Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара спустя два месяца использования
Купили детскую коляску,спустя два месяца отлетело колесо.Гарантия от производителя полгода .В магазине в возврате отказали,сказали заполнить заявление на возвврт ,товар они приняли,но отправили на экспертизу и сказали ждать 10 дней,это верно ?
Здравствуйте, Елена!
Да, у магазина есть такое право, предоставленное Законом «О защите прав потребителя», согласно ст. 22 которого
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте!
Да, в данном случае действия продавца вполне законны. Он вправе провести проверку качества за свой счет и дать ответ в течение 10 дней с момента поступления заявления/претензии.
Вы затем можете провести независимую экспертизу за свой счет и если дефект качества подтвердится, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день,
Верно.
Причина проведения экспертизы коляски — узнать почему «отлетело» колесо, по чьей вине.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества за свой счет.
В случае необходимости выявления причин недостатков, провести экспертизу данного товара так же за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
Заявление на возврат — по сути претензия потребителя.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)
С уважением,
Конечно! если это производственный недостаток, Вы вправе потребовать либо возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный, либо соразмерного уменьшения его стоимости, либо возмещения расходов на устранение недостатка