Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации?
Добрый день! Был куплен телефон в интернет магазине . На 7 день телефон сломался и было отказано в замене ,соответственно отправлен в сервисный центр данного магазина .Через две недели телефон вернули и в заключении указали ,что поломка не гарантийная соответственно в ремонте и замене отказано. Далее было принято решение отдать на диагностику в официальный сервис Apple..где было сделано заключение : телефон не новый а восстановленный , далее имеются следы механического воздействия на плату телефона . Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств и как это сделать правильно . Какое заключение нужно для претензии?
Здравствуйте!
Любое заключение можете приложить к претензии. Оно вообще больше нужно для суда на самом деле.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день!
Вы составляли претензию в магазин? Если да, тогда можете самостоятельно провести экспертизу данного телефона и обращаться в суд с требованием о замене телефона или возврата денежных средств, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению необходимых документов пишите в чат!
Добрый день, Максим. Считаю, что в Вашей ситуации для отправки Претензии будет достаточно того заключения от сервис. центра Apple, которое Вы уже получили. Считаю необходимым убедиться, перед подачей претензии, что исходя из информации для покупателей на сайте продавца, речь шла исключительно о новом, ранее не бывшем в употреблении телефоне. Направляйте претензию с заключением (его копией) и ждите ответа от продавца в установленные Законом сроки. Если ответа не последует, можете смело обращаться в Суд за защитой своих прав.