Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать возврат средств или замену телефона на новый из-за неровного размещения логотипа?
Здравствуйте! Сдавали телефон на гарантийный ремонт. Сегодня пришли забирать,но телефон пришел новый.В результате диагностики/ремонта указано: ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия. Телефон мы забрали,подписали что претензий к ремонту не имеем, но приехав домой увидели,что на корпусе с задней стороны криво набит логотип,фирма и цифры. Можем ли мы потребовать возврат денег за покупку телефона? Замена является существенным дефектом? Можно ли просить замену телефона из-за кривых надписей?(Вид ужасный) Мы ведь подписали,что нет претензий. Очень надеюсь на вашу помощь!!!!
Здравствуйте.
Можем ли мы потребовать возврат денег за покупку телефона?Виктория
амена является существенным дефектом? Можно ли просить замену телефона из-за кривых надписей?Виктория
а Вы когда сдавали телефон что просили? Вообще официальную претензию писали или нет? продавец не вправе менять требования потребителя за него. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
что относится к существенному недостатку раскрыто в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/docum...
телефон просто не работал(выключился и больше не включался) и мы отвезли его в сервисный центр магазина где и покупали. Магазин уже отправлял его на ремонт в Москву.Получается просили ремонт. вчера позвонили сказали заберите телефон, приехал с ремонта. Сегодня забрали. Но сейчас думаем есть ли возможность вернуть деньги? Покупали телефон 8.03.2018г.
пишите претензию, в ней укажите, что требуете возврат денежных средств. Поскольку Вы просили ремонт, а Вам полностью дали новый, то действия продавца неправомерны.