Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ магазина в обмене качественного товара из-за отсутствия упаковки
Добрый день! Вчера купила чехол на телефон, но он оказался для меня не удобным. Сегодня хотела обменять на другой в этом же магазине, но без упаковки, которую я не взяла из магазина, мне отказали. Скажите, куда необходимо обратиться по этому вопросу? Насколько я знаю, что магазин обязан вернуть или обменять товар при наличии чека о продаже
- docnew02662920180713170652.pdf
Здравствуйте!
Если у Вас нет претензий по качеству, то на основании статьи Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмен товара, либо возврат денежных средств при отсутствии подходящего по размеру товара. Вам надо упаковку вместе с чехлом предоставить продавцу и написать претензию с требованием произвести обмен или возврат денежных средств.
Данный товар можно обменять на основании статьи Закона «О защите прав потребителей».
Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.
Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.