8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина в обмене качественного товара из-за отсутствия упаковки

Добрый день! Вчера купила чехол на телефон, но он оказался для меня не удобным. Сегодня хотела обменять на другой в этом же магазине, но без упаковки, которую я не взяла из магазина, мне отказали. Скажите, куда необходимо обратиться по этому вопросу? Насколько я знаю, что магазин обязан вернуть или обменять товар при наличии чека о продаже

  • docnew02662920180713170652
    .pdf
, Лидия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у Вас нет претензий по качеству, то на основании статьи Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмен товара, либо возврат денежных средств при отсутствии подходящего по размеру товара. Вам надо упаковку вместе с чехлом предоставить продавцу и написать претензию с требованием произвести обмен или возврат денежных средств.

Данный товар можно обменять на основании статьи  Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2018