Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность по претензии, предъявленной покупателем?
Здравствуйте, при оптовой продаже, изделий иностранного производства (гриль, не подлежащий обязательной сертификации), закупленных у другой организации, в организацию розничной торговли, оказалось, что в одной коробке нет инструкции на русском языке. Конечный потребитель неправильно его использовал (открытый огонь), изделие деформировалось. Кто в этом случае несет ответственность по претензии предъявленной покупателем?
Здравствуйте. Претензия будет прежде всего предъявлена к Вам как к продавцу товара. Ст. 8 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
пример практики. В том плане, что претензии прежде всего предъявляются продавцу. https://rospravosudie.com/cour...
Наша фирма просто купила партию товара и отправила до розничных продавцов. Товар мы не видели, наш поставщик отдал ее транспортной компании, а мы просто оплатили доставку в другой регион и получили свое вознаграждение. почему розничный продавец не проверил укомплектованность инструкцией перед продажей? Можем ли мы в таком случае переадресовать претензию нашему поставщику?
в порядке регресса да можно попробовать.